Что получает компания после интеграции сайта с CRM Битрикс24
Интеграция Битрикс24 с сайтом позволяет упростить работу с заявками клиентов в любом бизнесе. Чаще всего на сайте используется множество каналов обратной связи с клиентом, от корзины до формы обратной связи, а отслеживать активность клиентов в этих каналах, своевременно реагировать и не упускать продажи очень сложно. Решить все эти проблемы поможет интеграция сайта с битрикс24.
Внедрение CRM Битрикс24 облегчает работу менеджеров и уменьшает время реакции на заявку. Заявки не теряются, собирается подробная база клиентов, а на звонки и письма получается отвечать более оперативно, что повышает лояльность посетителей сайта.
Что входит в интеграцию сайта с битрикс24
- Выбор подходящего тарифа Битрикс24, если это необходимо
- Постановка задачи и согласование с клиентом
- Первичная настройка битрикс24 (структура компании, время работы, отображение меню, настройка лидов/сделок)
- Настройка и установка виджета для сайта (чат с менеджерами компании). Все общение в чате будет направлено на менеджера/менеджеров, будет собрана информация о клиенте и создан лид.
- Интеграция всех форм обратной связи (заказ звонка, вопрос с сайта и т.д.) с Битрикс24. Все заполненные клиентами формы будут попадать в ваш битрикс24 с заполненными данными клиента. Интеграция возможна как через rest-API, так и через штатный модуль интеграции.
- Интеграция заказов на сайте с Битрикс24. Все заказы с сайта будут попадать в битрикс 24 с заполненной информацией о клиенте, товарах и особенностях заказа (доставка, комментарии в заказе и т.д.). Интеграция возможна как через rest-API, так и через штатный модуль интеграции.