Интеграция сайта на битрикс с Битрикс24

Интегрируйте свой сайт с Битрикс24 и увеличивайте продажи, собирайте подробную статистику, ведите базу клиентов и многое другое.

Что получает компания после интеграции сайта с CRM Битрикс24

Интеграция Битрикс24 с сайтом позволяет упростить работу с заявками клиентов в любом бизнесе. Чаще всего на сайте используется множество каналов обратной связи с клиентом, от корзины до формы обратной связи, а отслеживать активность клиентов в этих каналах, своевременно реагировать и не упускать продажи очень сложно. Решить все эти проблемы поможет интеграция сайта с битрикс24.

Внедрение CRM Битрикс24 облегчает работу менеджеров и уменьшает время реакции на заявку. Заявки не теряются, собирается подробная база клиентов, а на звонки и письма получается отвечать более оперативно, что повышает лояльность посетителей сайта.

Что входит в интеграцию сайта с битрикс24

  • Выбор подходящего тарифа Битрикс24, если это необходимо
  • Постановка задачи и согласование с клиентом
  • Первичная настройка битрикс24 (структура компании, время работы, отображение меню, настройка лидов/сделок)
  • Настройка и установка виджета для сайта (чат с менеджерами компании). Все общение в чате будет направлено на менеджера/менеджеров, будет собрана информация о клиенте и создан лид.
  • Интеграция всех форм обратной связи (заказ звонка, вопрос с сайта и т.д.) с Битрикс24. Все заполненные клиентами формы будут попадать в ваш битрикс24 с заполненными данными клиента. Интеграция возможна как через rest-API, так и через штатный модуль интеграции.
  • Интеграция заказов на сайте с Битрикс24. Все заказы с сайта будут попадать в битрикс 24 с заполненной информацией о клиенте, товарах и особенностях заказа (доставка, комментарии в заказе и т.д.). Интеграция возможна как через rest-API, так и через штатный модуль интеграции.